|
Диплом: Автотранспортное предприятие "ПОГАТ"
Диплом: Бизнес-план разработки
Диплом: Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Диплом: Международная маркетинговая стратегия ОАО Комбинат "Крымская Роза"
Диплом: Общественное мнение в контексте public relations
Диплом: Организация деятельности предприятия по производству паркета
Диплом: Основные разделы бизнес-плана, калькуляция темы и расчет цены программного продукта, технико-экономическое обоснование с расчетом экономической эффективности разработки
Диплом: Оценка экономической целесообразности производства ПЭВМ, с помощью электронной модели.
Диплом: План маркетинга лекарственного препарата
Диплом: Разработка программы стимулирования сбыта
Диплом: Управление персоналом отдела маркетинга предприятия фирмы (RTF)
Диплом: Управление себестоимостью перевозок сухогрузом на примере филиала АООТ "Волгоградский речной порт" "Грузовой порт"
Доклад: Введение в маркетинг
Доклад: Информационная сущность рекламы
Доклад: Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в совpеменных условиях
Доклад: Эффективность почтовой рассылки
Конспект: План подготовки к выставке
Контрольная: Издержки производства в длительном периоде. Эффект масштаба
Контрольная: Исследование и сегментация рынка пива в России
Контрольная: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения
Контрольная: План рекламной кампании шампанского
Контрольная: Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Контрольная: Роль рекламы в условиях рынка
Контрольная: Стратегия финансового развития и выбор инвестиционной политики
Контрольная: Ценообразование. Зависимость цены и спроса
Курсовая: Анализ рынка окон из ПВХ по Самаре
Курсовая: Банковский маркетинг
Курсовая: Банковский маркетинг
Курсовая: Бизнес план ООО "Мойдодыр" по реализации синтетических моющих средств (WinWord & Excel)
Курсовая: Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы
Курсовая: Внешняя среда маркетинга
Курсовая: Выяснение специфических факторов и качеств продуктов питания, влияющих на спрос этих продуктов у населения
Курсовая: Использование функционально-стоимостного анализа при создании стоимости нового товара
Курсовая: Исследование аварийности автомобилей в УПАП-1 (Excel)
Курсовая: Исследование рынка компьютерных мониторов (WinWord&Excel)
Курсовая: Маркетинг
Курсовая: Маркетинг - специфическая функция управления
Курсовая: Маркетинг в банковской сфере
Курсовая: Маркетинг в управлении
Курсовая: Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы
Курсовая: Маркетинг образовательных услуг
Курсовая: Маркетинговые исследования в области международного туризма
Курсовая: Определение влияния ассортимента ткани на основные технико-экономические показатели работы прядильного и ткацкого производства
Курсовая: Организация Public Relations
Курсовая: Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии
Курсовая: Организация питания в ресторане туристов из арабских стран
Курсовая: Организация финансов страховой фирмы
Курсовая: Оценка конкурентноспособности товара
Курсовая: Оценка эффективности рекламной деятельности на примере
Курсовая: Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"
Курсовая: Проблемы маркетинга
Курсовая: Прогнозирование компьютерного рынка
Курсовая: Продвижение товара на рынке и методы его продвижения
Курсовая: Продвижение товара: Public Relations (WinWord97)
Курсовая: Разработка управленческих решений
Курсовая: Реклама в Интернет (RTF)
Курсовая: Реклама и маркетинг
Курсовая: Реклама и рекламная политика фирмы
Курсовая: Реклама и современный бизнес
Курсовая: Реклама на предприятии - экономический аспект
Курсовая: Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Курсовая: Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
Курсовая: Роль маркетинга в экономике предприятия
Курсовая: Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга
Курсовая: Сущность и основные принципы маркетинга
Курсовая: Сущность рекламы в маркетинге
Курсовая: Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики
Курсовая: Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих на примере телевизионной техники
Курсовая: Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Курсовая: Финансовое планирование
Курсовая: Цель и методы рекламы
Курсовая: Ценообразование
Курсовая: Элементы маркетинговой политики фирмы "DM"
Курсовая: Элементы маркетинговой политики фирмы "БХЛ"
Лекция: Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения
Лекция: Философия качества
Реферат: Public Relations
Реферат: Pынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области
Реферат: Анализ фармацевтического рынка России в 1999 году, факторы влияющие на его развитие, SWOT-анализ отдельно взятой фирмы
Реферат: Анализ эффективности коммерческой рекламы
Реферат: Анкетирование в системе маркетинговых исследований
Реферат: Банковский маркетинг
Реферат: Банковский маркетинг
Реферат: Выставочная деятельность и Public Relations
Реферат: Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Реферат: Информационные системы маркетинга
Реферат: Информация и информационный бизнес
Реферат: Круизное судоходство сегодня
Реферат: Маркетинг
Реферат: Маркетинг
Реферат: Маркетинг - философия производства, ориентированного на рынок
Реферат: Маркетинг взаимодействия
Реферат: Маркетинг телекоммуникаций
Реферат: Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров
Реферат: Маркетинговое исследование рынка сыра
Реферат: Маркетинговые посредники: их функции и виды (RTF)
Реферат: Международный маркетинг
Реферат: Менеджмент и маpкетинг в банковской сфере [Книга]
Реферат: Методы изучения рынка
Реферат: Особенности процесса производства культурных услуг
Реферат: Планирование на предприятии /на примере нижневартовского отделения Сбербанка/
Реферат: Понятие, задачи и принципы маркетингового исследования. Его роль в маркетинге и методология маркетингового иследования
Реферат: Применение маркетинга на микроуровне
Реферат: Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic
Реферат: Разработка рекламной компании
Реферат: Разработка тура. Швейцария. Женева
Реферат: Реклама
Реферат: Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы
Реферат: Реклама в условиях рыночной экономики
Реферат: Реклама как составная часть маркетинговой деятельности
Реферат: Роль маркетинга в современной деятельности аптечной организации
Реферат: Роль рынка в эволюции рекламы
Реферат: Рынок и его задачи. Маркетинг
Реферат: Система маркетинговых коммуникаций
Реферат: Создание бизнес-плана
Реферат: Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы
Реферат: Технологичность РЭА
Реферат: Технология и организация маркетинговых исследований
Реферат: Управление персональными продажами [Аттестационная работа]
Реферат: Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия на примере ООО "Импрод"
Реферат: Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
Реферат: Ценообразование на факторы производства при совершенной конкуренции
Реферат: Эволюция маркетинга в мире и в России
Реферат: Японские методы управления
Шпаргалка: Маркетинг
|
|